«Было бы лучше...» Всего три вещи, которые сделали бы работу лучше в сто раз

«Было бы лучше...» Всего три вещи, которые сделали бы работу лучше в сто раз

Кому-то нужно, чтобы руководство регулярно пополняло корпоративную библиотеку, кому-то сильно упростит жизнь — служебная машина с водителем. Зарплата.ру расспросила специалистов из разных сфер о том, что им хотелось бы улучшить в работе, кроме уровня оплаты  — это само собой 🙂

Артемий Рожнов, профессор, преподаватель Финансового университета при правительстве РФ

  1. Комфортное расписание занятий

Преподаватели трудятся не по стандартной схеме — 5 дней в неделю по 8 часов — а по расписанию занятий и на основе годовой нагрузки. Поэтому количество рабочих дней в неделю и занятий в день различается и по семестрам, и в течение семестра. 

Расписание напрямую влияет на качество занятий, а также на научную, учебно-методическую и организационную работу. Например, четыре пары подряд в один день с утра и свободный следующий день лучше, чем два дня по две пары после обеда. Потому что в первом случае у преподавателя остается гораздо больше времени на подготовку к занятиям и, скажем, на то, чтобы писать научные работы.
  1. Учебные дисциплины точно по специализации

Нередко бывает, что в преддверии очередного семестра преподавателю вдруг ставят какой-то новый предмет, иногда весьма далекий от его профиля. Это порождает серьезный дискомфорт. Приходится в сжатые сроки осваивать с нуля новую дисциплину и готовить материалы для лекций и семинаров. Если преподаватель осознает поверхностный характер своих знаний по этому новому предмету, то зарабатывает еще и неуверенность в себе.

  1. Легкий доступ к новой информации

Если на кафедре хорошие компьютеры с доступом в интернет и принтеры, вузовскую библиотеку регулярно пополняют современными изданиями и т. п., «КПД» преподавателей будет выше, чем там, где с этим проблемы.

Анастасия Гуськова, куратор мастермайнд-сообщества, член Союза пиарщиков России

  1. Гибкий график работы

Привычное для других специалистов рабочее время может быть неактивным для пиарщиков — медиаполе нестабильно. Самые интенсивные действия начинаются как раз с закрытием офиса. Организовывать и проводить пиар-акции, мероприятия тоже часто приходится вечерами. Работа в формате «удаленный и мобильный офис», я думаю, была бы лучшим решением в моем случае.

  1. Служебный транспорт с водителем

Это тоже сыграло бы роль в решении остаться работать в компании. По долгу службы часто приходится перемещаться из одной части города в другую. Пробки, проблемы с паркингом и другие факторы только усугубляют ситуацию. А так я могла бы более продуктивно проводить рабочее время в пути, не отвлекаться на дорогу. 

  1. 40-дневный отпуск (частями в течение года)

Это повлияло бы на эффективность и энтузиазм в работе, помогло бы избежать выгорания и повысило бы лояльность к вышестоящему руководству. Баланс работа-отдых — важная часть жизни. Но, к сожалению, стандартного количества отпускных дней зачастую для этого недостаточно.

Анастасия Круглова, художник

Сделаю акцент на том, что смогло бы сделать мою коммуникацию с заказчиком намного более благотворной для меня и самого заказчика.

  1. Заказчик понимает отличия между техниками исполнения

Например, зачастую, человек хочет получить готовую работу, выполненную в технике масляной живописи в нереалистичные сроки. Масло долго сохнет, но именно эта техника позволяет добиться уникальных цветовых и световых соотношений, дает долговечность выполненной работе. Поэтому и срок исполнения работы увеличивается в разы. Если важна скорость исполнения работы и более резкое цветовое восприятие — то акрил станет актуальной техникой. Но работы в акриловой технике недолговечны, со временем выцветают на солнечном свете. 

  1. Заказчик уважает подход к ценообразованию

Этот аспект связан с первым: работы в разных техниках исполнения отличаются в цене. И дело не только в том, что материалы отличаются по стоимости. На выполнение заказа уходит разное время и усилия. Например, масляная техника живописи более трудоемка и требует от художника больше концентрации и знаний. 

  1. Заказчик проявляет вовлеченность

Уверена, что и художник, и заказчик только выиграют, если отнесутся к работе как к совместному проекту. Вовлеченность на предварительной стадии обсуждения будет безусловным плюсом. 

Например, когда заказчик просит сделать работу для кого-то в подарок, я всегда прошу рассказать о человеке, для кого предназначается картина, какой он. И если мне продемонстрируют визуальные образы — интерьер, произведение искусства или просто фотографию — это может стать отправной точкой полотна. Этот подход требует дополнительных усилий со стороны заказчика, но я убеждена, что результат того стоит.


Поставьте 🔥, если понравилась статья! 

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0