Три критерия незаменимого профессионала

Три критерия незаменимого профессионала

Есть топ-3 главных качеств классного специалиста, которые ценят работодатели в любых сферах. Напоминаем или рассказываем, если не догадывались, вместе с эйчаром Зарплаты.ру Юлией Избяковой.

Профессионалами рождаются?

Далеко не каждый работодатель требует от сотрудника стать профи сразу. Иногда работник переходит в незнакомую для себя сферу с минимумом опыта, но множеством амбиций и представлений о карьере.

Нормальный руководитель, который заинтересован в самостоятельном выращивании кадров, сделает всё для профессионального роста новичков.

Материал по теме: Как потерять лучших сотрудников? Вредные советы менеджерам

«На каждую позицию есть свой идеальный портрет, который состоит из основных навыков и компетенций под ту или иную вакансию. Но мы понимаем, что можно взять человека и доучить его — вырастить того самого идеального сотрудника. Например, хотим найти человека с высшим образованием. Если у соискателя нет диплома, но специалист владеет полезными компании навыками, мы не без раздумий его возьмем», — поясняет эйчар Зарплаты.ру Юлия Избякова.

Главные качества хороших специалистов

1.Исполнительность

Разбираться в рабочих задачах, быть внимательным к деталям, доводить план до результата  — то, что мечтает видеть в подчиненном каждый руководитель.

Профессионал четко понимает свои цели, что сделать для их достижения, как сосредоточиться на работе и выжать всё из своей продуктивности. Такие работники осознают важность концентрации внимания для улучшения результатов труда.

2.Работа в команде

Каким бы классным вы ни были, на удалёнке или в офисе, на Бали или в другой стране — важно уметь общаться, принимать критику и выслушивать мнение коллег.

Профессионал обладает сильными коммуникативными навыками. Это означает, что он не только действенно обменивается сообщениями с другими, но и активно слушает, что предлагают коллеги, начальник, партнёры, клиенты, даже конкуренты. Хороший специалист потому и хорош, что открыт к конструктивному общению, сотрудничеству и критике, чтобы помочь своей команде.

Важен и эмоциональный настрой — ещё одна ключевая характеристика профессионализма. Профи понимают, что необходимо сохранять самообладание и спокойствие в любых ситуациях. Другие члены коллектива в трудные моменты могут рассчитывать на их рациональность и здравый смысл.

Материал по теме: Без пораженческих настроений: учимся справляться с неудачами на работе

3.Инициативность

Любой работодатель хочет иметь в коллективе энтузиастов, которые предлагают свои идеи, всегда запрашивают обратную связь, стремятся узнавать новое.

Незаменимые профессионалы при этом проясняют любые неопределенности при работе с клиентами или членами команды, чтобы исключить ошибочные предположения или неожиданности. Это ещё и про надёжность!

Честность — по умолчанию входит в портрет идеального сотрудника :-) Также советуем развивать насмотренность, это поможет вам быть впереди других кандидатов!

__

На какие качества сотрудников ориентируется ваш работодатель?

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0