700 целевых резюме: как мы быстро закрыли вакансии через рекламу в интернете

700 целевых резюме: как мы быстро закрыли вакансии  через рекламу в интернете

giphy.com

За полгода рекрутеры снизили стоимость заявки до 25 рублей. Кейсом поделилась Елизавета Колегова, маркетолог компании «СайтАктив».

Федеральному банку нужно было найти 1000 сотрудников в колл-центр в Екатеринбурге. Изначально организация выложила вакансию на порталах по поиску работы, оплатила платное продвижение. Вакансия выделялась среди конкурентов, но откликов было мало. Тогда банк решил искать сотрудников с помощью контекстной и таргетированной рекламы и обратился в наше digital-агентство.

Рекрутеры составляют 15–20% наших клиентов, поскольку у продвижения услуг и вакансий много общего. В основном заказывают размещение вакансий в поиске Яндекса или Google и подключают таргетированную рекламу.

Что мы сделали

Предложили клиенту создать одностраничный сайт — лендинг.

Сделали его в стиле брендбука банка с фотографиями сотрудников. Указали:
✅для кого вакансия
✅обязанности сотрудников
✅преимущества работы в банке
✅отзывы от сотрудников колл-центра этого банка

700 целевых резюме: как банк быстро закрыл вакансии с помощью интернет-рекламы

Вместе с клиентом установили лимит стоимости лида — сколько денег мы можем потратить на рекламу, чтобы получить одну заполненную соискателем анкету. Лимит был в районе 200 рублей.

Выбрали места для размещения рекламы. После брифинга с клиентом обнаружили проблему низкого спроса на вакансию среди соискателей. То есть, целевой аудитории порталов по поиску работы. Решили разместить рекламу в соцсетях и поисковиках:

💻Поиск в Яндекс и Google. Если пользователь вводил в поисковой строке ключевые слова, в первых строчках выдачи он видел наше объявление.
💻Контекстная реклама в рекламной сети Яндекса. В сеть входит более 50 000 сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
💻Таргетированная реклама в VK и Instagram*
*Соцсеть входит в компанию Meta, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Эти площадки хранят данные о предпочтениях потенциальных кандидатов, а значит можно настроить рекламу на аудиторию, которой она будет полезна.

Настроили рекламную кампанию
1️. Получили бриф, где клиент описал профиль кандидата.
2. Изучили аудиторию и конкурентов: кто, где и как рекламировался.
3. Проанализировали количество поисковых запросов по ключевым словам, например, «вакансия оператор колл-центра в Екатеринбурге» и увидели низкий интерес соискателей к подобной работе.
4. Выделили четыре основные группы запросов, по которым люди обычно ищут вакансии колл-центров в поисковике. Вот что у нас получилось:

🔶Поиск работы по должности. В данном случае — «специалист колл-центра» или «менеджер по работе с крупными клиентами». Эта группа была самой подходящей: люди искали конкретную должность и понимали процесс работы.
🔶Запросы «работа в банке» и «работа в банке + бренд нашего клиента». Здесь, как и в предыдущем запросе, нашу вакансию находили мотивированные кандидаты.
🔶Запрос «вакансии с гибким графиком». Плюс запроса — его искали довольно много людей, минус — не все соискатели понимали, чем именно предстоит заниматься в колл-центре банка.

5. Когда выделили группы запросов, поняли, какую аудиторию заинтересует подобная работа. Выделили и описали 10 сегментов аудитории, которые будем использовать и тестировать.

Например, добавили тех, кто уже работал в колл-центре конкурентов. Даже если потенциальный кандидат не задумывался о смене работы, мы транслировали мысль, что у нашего клиента можно больше зарабатывать. Так привлекали опытных сотрудников.

Результат

Договорились с клиентом, что будем привлекать по одному лиду с каждых 100 кликов с корпоративного сайта и 50 кликов с лендинга. Вышли на этот показатель в первую неделю. Дальше снижали стоимость заявки от соискателя: оставляли те рекламные объявления и сегменты аудитории, которые приносили больше лидов при одинаковой сумме расходов.

За полгода банк привлек более 700 качественных резюме по цене в 10 раз меньше планируемой. Мы сократили стоимость лида с 200 до 25 рублей за заполненную анкету.

Считаю, что контекстная реклама — отличное дополнение к классическим вакансиям на тематических сайтах по поиску работы. Инструмент хорошо работает на массовый подбор. Сокращает время и деньги, а также сохраняет нервы сотрудников, которые отбирают подходящие резюме.


Используете ли вы интернет-рекламу, чтобы найти подходящих кандидатов?

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0