«Сделайте так же, но дешевле»: шесть историй о том, что раздражает в работе

«Сделайте так же, но дешевле»: шесть историй о том, что раздражает в работе

https://tenor.com

Дизайнер, маркетолог, музыкант и другие профессионалы поделились — с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают.

Пиарщик рискует остаться без денег

Моя работа предполагает дисциплину и системность для достижения результата. Стараюсь держать в голове все проекты и договоренности с экспертами, расставлять приоритеты.

Александра Авдеева, PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства «ЗНАТЬ»

Мне бывает трудно соблюдать баланс между работой и отдыхом. Хочется либо уйти в работу с головой и быть на связи 24/7, либо долго отдыхать, тем более удаленный формат позволяет отключиться от рутины😁 Среди издержек профессии хочу отметить риск, что заказчик не оплатит работу.

Эта проблема особенно актуальна для пиарщиков-новичков. Однажды я трудилась на субподряде у PR-агентства. Я заключила договор, по которому компания должна была заплатить мне за каждую вышедшую публикацию. Я энергично выполняла задачи, но партнер не торопился платить. Три месяца он откладывал этот вопрос, накопилась крупная сумма долга. Я так и не получила деньги. Вместо этого владелец агентства заблокировал меня в рабочих чатах, где вели переговоры с клиентами и обсуждали публикации.

Этот опыт научил меня: всегда бери предоплату. Теперь я тщательнее выбираю партнеров по бизнесу.

Музыкант ищет, как выделиться среди конкурентов

На мой взгляд, самая большая трудность для музыканта — выделиться на фоне конкурентов. Эта задача требует упорства и понимания своих целей.

Андрей Кинтюхин, музыкант @magnerart

Мне помогают любовь к музыке, самоанализ и регулярные целевые действия. Например, каждый вечер пишу план, что сделаю завтра. В начале месяца готовлю список дел на месяц, и ставлю большую цель на полгода. Так остаюсь в тонусе и не разочаровываюсь, если что-то не получается.

Хочу посоветовать две книги, которые помогают мне справляться с трудностями. Они подойдут для любых профессий. Алан и Барбара Пиз — «Ответ: проверенная методика достижения недостижимого». Андерс Эрикссон и Роберт Пул — «Peak Максимум: как достичь личного совершенства с помощью современных научных открытий».

Маркетолог переживает, что коллеги не ценят его работу

Думаю, самое трудное в профессии маркетолога то, что коллеги не видят нашу работу, а потому мы не чувствуем благодарности, например, от менеджеров по продажам.

Юрий Самохвалов, директор по маркетингу сети школ рисования Grafika и сети офлайн-школ Skillbox
Художник покажет картину, копирайтер — готовые посты. А наш результат — привлеченные лиды, телефоны потенциальных клиентов. И для того, чтобы в СРМ-системе появились эти телефоны, мы много работаем. К сожалению, не все руководители это замечают и ценят. Думают, что маркетинг — что-то простое и легкое. Но, как и любой труд, он имеет свои сложности и особенности.

Дизайнер устал, что клиенты считают его экстрасенсом

Часто клиенты представляют себе дизайнера экстрасенсом, который проникнет к ним в голову и поймет, какой результат они хотят получить. На самом деле все зависит от заказчика: как он расскажет о себе, своих интересах, пожеланиях по интерьерам и материалам.

Анастасия Ковальчук, руководитель студии дизайна Kovalchuk Interior

Еще одна проблема — часть клиентов думают, что дизайнер сможет сделать им люксовый интерьер из дешевых материалов. Это миф. Люди получат совершенно другой интерьер и ожидаемо разочаруются.

Иногда клиенты просят сделать ремонт в нереально-короткие сроки. Например, хотят переехать в квартиру к началу учебного года, до которого осталось 1,5 месяца. Но сократить время ремонта бывает объективно невозможно. В таких ситуациях мы тратим много сил, чтобы объяснить это заказчику.
соискатели

Но самое сложное в работе дизайнера — это недовольные клиенты. Когда все выходит красиво, клиент воспринимает это как должное. Но стоит появиться небольшому недостатку, заказчик не сдерживая эмоций, выливает на дизайнера тонны негатива. Причем, не всегда по адресу, причиной может стать ошибка подрядчика, которого нанял сам заказчик. Поэтому в моей профессии важно выработать иммунитет к конфликтам и сохранять самообладание в сложных ситуациях.

Руководитель думает, как найти подходящих людей в команду

Я 25 лет руковожу различными проектами, отвечаю за прибыль компании. Самое сложное — найти правильных людей и сохранить их. Мы реализуем долгосрочные проекты в инженерной сфере. Важно в момент трудоустройства понять, сможет ли инженер довести дело до конца.

Наталья Филина, основатель платформы «Profdepo»
Например, была ситуация, когда сотрудник не закончил проект и уволился. Когда мы просмотрели материалы, узнали, что он работал не по стандартам. Экс-сотрудник отказался переделывать проект и даже на простую просьбу уточнить детали, ответил: «Я у вас больше не работаю». В результате мы сдвинули сроки сдачи проекта и увеличили общую нагрузку на команду.

Астролог постоянно убеждает клиентов в пользе услуг

Самое сложное в моей работе — донести людям ценность астрологии. Объяснить, как я смогу помочь им решить какие-то проблемы. Мою услугу нельзя пощупать, ее действие можно только ощутить, если применять рекомендации.

Александра Хакимова, астролог

Многие после консультации просто убирают информацию в стол, а потом говорят, что астрология не работает. Чтобы решить проблему, я на своем примере рассказываю, как астрология помогла измениться мне: понять себя и свои жизненные задачи, изучить сильные стороны.


Что вас раздражает в работе больше всего?

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0