Диджитал-врач спешит на помощь: как мы усилили заботу о персонале через цифровой ДМС

Диджитал-врач спешит на помощь: как мы усилили заботу о персонале через цифровой ДМС

Управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Юлия Галаничева рассказала о подходах, которые помогли компании сократить путь клиента на 3 часа и получить вау-эффект среди застрахованных благодаря специальным кураторам.

Мы запустили продукт «Цифровая клиника» в июле 2022 года. Хотели сделать современный продукт, который бы оптимизировал бюджет на медицину для сотрудников, но не уступал классическому ДМС.

К тому же были запросы от клиентов: персонал перемещался между городами, а эйчары не успевали информировать нас об этом для перемен в классическом ДМС. Новый  продукт решил эту проблему: он предоставляет медуслуги застрахованным в удобное время в любом городе.

Как работает «Цифровая клиника»: человек обращается в мобильное приложение Budu, где получает онлайн-консультации терапевта и узкопрофильных врачей. Если нужны обследования, медицинский помощник организует прием в удобной клинике и курирует лечение: передает результаты исследования врачу, узнает состояние пациента.

Как создавали «Цифровую клинику»

  1. Собрали MVP (продукт с минимально необходимым функционалом — прим. ред.) и протестировали путь клиента по приложению.
  2. Показали концепцию потенциальным клиентам, получили обратную связь и вопросы, доработали.
  3. Ввели стандарты качества услуг, чтобы коллеги одинаково отслеживали истории лечения. Дали врачам и пациентам доступ к этим стандартам.
  4. Приняли в штат помощников с медицинским образованием.
  5. Разработали методику работы с клиентами.
  6. Обучили врачей и медпомощников новой технологии обслуживания клиентов.
  7. Запустили контроль за обращениями, статусом и сроком закрытия заявок на лечение.
  8. Ввели оценку качества оказанного сервиса — замеряем NPS, чтобы понимать, куда нам двигаться дальше.
  9. Рассказали клиентам о сервисе. Провели welcome-встречи, где в деталях описывали, как работает новый продукт, в чем его отличие от классического ДМС. Объясняли, почему пользоваться услугами медпомощника лучше, чем прикрепиться к клинике и самостоятельное управлять процессом лечения.
Увидели, что среди пользователей сервис получил вау-эффект. Обычно застрахованные по ДМС не ожидают повышенного внимания и заботы от страховой компании и вопросов от помощника: «как прошел визит?», «как ваше самочувствие?».

Застраховали более 10 тысяч человек

«Цифровой клиникой» пользуются наши сотрудники и клиенты. Ее выбирают компании из сфер производства, торговли, консалтинга. За 10 месяцев работы сервиса мы застраховали более 10 тысяч человек, около 90 юридических лиц. Больше половины клиентов — из Екатеринбурга, затем следуют Москва и Санкт-Петербург.

Юлия Галаничева
Главный фокус программы — скорость выздоровления застрахованного. Мы сократили клиентский путь от обращения до постановки диагноза с 7–8 до 3–4 часов. Теперь клиенту не нужно тратить время на дорогу в клинику, а все согласования и организацию исследований берет на себя медпомощник.

Как создать продуктивную рабочую среду и стабилизировать команду даже в условиях максимального стресса, Юлия Галаничева расскажет 25 мая на Зарплата.Fest в Челябинске. Присоединяйтесь!


Как вы относитесь к идее перейти на цифровой ДМС?

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0