Бывший рекрутер Disney поделился, как соискателю привлечь внимание к резюме

Бывший рекрутер Disney поделился, как соискателю привлечь внимание к резюме

Эйчары реагируют на ключевые слова из текста вакансии.

Работодатели просматривают каждое резюме не больше пяти секунд — именно столько времени у вас есть, чтобы зацепить работодателя и выделиться среди конкурентов, — говорит бывший рекрутер Disney Саймон Тейлор. Эксперт поделился, как привлечь внимание эйчаров и получить работу мечты, сообщает «CNBC».

По словам Тейлора, некоторые карьерные коучи рекомендуют уместить опыт работы в одно-два предложения и написать их сразу под именем и адресом, выше раздела «опыт работы». Но эксперт с ними не согласен, он говорит, что рекрутеры реагируют на ключевые слова.

А потому Тейлор рекомендует написать одно предложение — кто вы, почему подходите на эту позицию, а затем перечислить шесть пунктов, то есть ключевых слов, которые говорят о ваших навыках, знаниях и опыте. Они должны перекликаться с вакансией и доказывать рекрутеру, почему вы ему подходите. Пункты нужно написать в две колонки по три слова в каждой.

«Рекрутеры могут не быть экспертами в той отрасли, для которой подбирают персонал, но они знают общее описание вакансии и ищут именно те слова, которые связаны с опытом, необходимым команде. Если вы укажете ключи в самом начале, они сразу поймут, что вы достойный кандидат», — советует бывший рекрутер Disney.

Тейлор также рекомендует первым пунктом в разделе «Опыт работы» указывать свою последнюю должность и те функции, которые вы выполняли. Описание также должно быть схоже с обязанностями должности, на которую претендуете.

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0