Зумеры теряют привлекательность: почему российские работодатели стали реже их нанимать

Российские компании стали менее охотно брать на работу представителей поколения Z. Эксперт Роскачества объясняет этот тренд тем, что молодые специалисты часто не готовы встраиваться в традиционные корпоративные рамки, а классические методы мотивации на них почти не действуют.

Работодатели в России начали терять интерес к найму сотрудников из поколения зумеров. Такую тенденцию отметила эксперт Роскачества, руководитель проектов компании Beyond Taylor Мария Хмеленко.

По словам специалиста, основная сложность заключается в кардинально разном подходе к работе. Молодое поколение больше не рассматривает карьеру как долгосрочное восхождение по вертикали в одной компании.

«Для зумеров устаревшие понятия, такие как безграничная преданность одной компании на долгие годы, строгая иерархия и слепое следование KPI, кажутся чуждыми. Они смотрят на карьеру не как на вертикальную лестницу, а как на лоскутное одеяло из разных опытов и смыслов», — пояснила Мария Хмеленко.

Классические инструменты мотивации, которые обычно действуют на предыдущие поколения, — такие как денежные бонусы, угроза увольнения или возможность повышения, — также теряют свою эффективность. Вместо этого зумеры ищут в работе искренность, осмысленность и уважение.

Зарплата.ру в Telegram

Работать проще

Подписаться

«Они хотят быть партнерами, а не подопечными, им нужна возможность для развития и самореализации, а не просто функция "винтика в системе"», — добавила эксперт.

Источник: Лента.ру