Российские компании стали менее охотно брать на работу представителей поколения Z. Эксперт Роскачества объясняет этот тренд тем, что молодые специалисты часто не готовы встраиваться в традиционные корпоративные рамки, а классические методы мотивации на них почти не действуют.
Работодатели в России начали терять интерес к найму сотрудников из поколения зумеров. Такую тенденцию отметила эксперт Роскачества, руководитель проектов компании Beyond Taylor Мария Хмеленко.
По словам специалиста, основная сложность заключается в кардинально разном подходе к работе. Молодое поколение больше не рассматривает карьеру как долгосрочное восхождение по вертикали в одной компании.
«Для зумеров устаревшие понятия, такие как безграничная преданность одной компании на долгие годы, строгая иерархия и слепое следование KPI, кажутся чуждыми. Они смотрят на карьеру не как на вертикальную лестницу, а как на лоскутное одеяло из разных опытов и смыслов», — пояснила Мария Хмеленко.
Классические инструменты мотивации, которые обычно действуют на предыдущие поколения, — такие как денежные бонусы, угроза увольнения или возможность повышения, — также теряют свою эффективность. Вместо этого зумеры ищут в работе искренность, осмысленность и уважение.
«Они хотят быть партнерами, а не подопечными, им нужна возможность для развития и самореализации, а не просто функция "винтика в системе"», — добавила эксперт.
Источник: Лента.ру
Поделитесь историей
Про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы