Как разместить вакансию, чтобы собрать больше откликов?
Работодателям

Как разместить вакансию, чтобы собрать больше откликов?

Zarplata

Рассказываем, как оптимизировать поиск сотрудников за счёт грамотного оформления вакансии.

Напомним про четыре составляющие успешной вакансии:

Вакансия размещается на 30 дней, какой бы ни был тариф. Если вы выбрали тариф «Бизнес» или пакетное предложение, вакансия каждые три дня выходит в топ поисковой выдачи, это увеличивает шансы, что соискатель её откроет.

«Промо»: для поиска специалистов в неспешном ритме

Самый простой тип вакансии. Он подходит вам, если:

Вакансия публикуется на 30 дней, обновлять её в течение данного периода нельзя. Постепенно объявление будет уходить из топа поисковой выдачи. Если вам нужно, чтобы вакансия занимала верхние строчки, подключите опцию «Премиум» и поднимайте объявление раз в сутки.

В поисковую выдачу с умным поиском попадают все типы вакансий от «Промо» до «Премиума»

Умный поиск нашёл максимально подходящих на эту должность соискателей именно по анализу требований и обязанностей. С умным поиском вакансию видят релевантные кандидаты. Значит, рекрутеру понадобится меньше времени на обработку откликов и отсев неподходящих соискателей. Вы сможете сконцентрироваться на работе с интересными вам кандидатами и закрыть вакансию быстрее.

Организация выбрала непопулярное название вакансии. С таким запросом редко кто ищет работу, поэтому откликов было мало.

В описании к вакансии указаны требования и обязанности:

Умный поиск нашёл максимально подходящих на эту должность соискателей именно по анализу требований и обязанностей.