Руководители рассказали, какие привычки сотрудников их раздражают

Руководители рассказали, какие привычки сотрудников их раздражают

Почти каждый второй начальник не терпит опозданий подчиненных.

Исследователи «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro выяснили, что менеджеры больше всего ценят сотрудников, когда те проявляют ответственность — 82%, мастерски справляются с трудностями — 59%.

Руководители довольны, когда их подчиненные укладываются в дедлайны — 55%, работают с полной самоотдачей — 53%, хорошо ведут переговоры — 31%.

Какие качества в сотрудниках работодатели не любят:

  • непунктуальность — 43%
  • невнимательность — 36%
  • несамостоятельность — 35%

Российских управленцев также не устраивает, когда их персонал не хочет развиваться в профессии — 40%, не проявляет инициативу — 32%, отказывается выполнять поручения — 31%.

Самыми несносными среди сотрудников по перечисленным качествам в работе руководители считают маркетологов и специалистов по рекламе — 23%. Также в списке финансисты и бухгалтеры — 19% и менеджеры по продажам — 18%.

Большинство опрошенных управленцев, чтобы решить какую-то из перечисленных проблем, предпочитают говорить с работниками тет-а-тет —59%, при помощи наставника или куратора — 16%, отправляют подчиненных на переобучение — 13%. Только 5% респондентов сразу увольняют провинившихся.

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0