Большинство российских компаний поощряют сотрудников подарками, но какие из них действительно мотивируют? Исследование сервиса Зарплата.ру показало, что работники ценят не только деньги, но и нестандартные бонусы — от дополнительного отпуска до обучающих курсов.
С 12 по 19 июня аналитики сервиса опросили 2000 сотрудников в возрасте от 25 до 55 лет. Выяснилось, что 80% компаний практикуют поощрения, а 88% работников из остальных организаций хотели бы, чтобы руководство внедрило такую традицию.
Чаще всего сотрудники рассчитывают на вознаграждение:
- в день рождения или юбилей (68%)
- при перевыполнении плана (64%)
- за выслугу лет (62%)
- в государственные праздники (58%)
Лидеры среди подарков — денежные премии (81%) и классические цветы с конфетами (60%). Реже работодатели вручают корпоративный мерч (22%), скидки на услуги компании (19%) или гаджеты (16%).
Помимо денег, в топ желаемых бонусов вошли:
- оплачиваемый отпуск (64%)
- поездка в интересное место (32%)
- электроника (28%)
- обучающие курсы (12%)
Исследование подтвердило: даже небольшие, но продуманные подарки повышают мотивацию и лояльность сотрудников. Ведь для многих важно не только материальное поощрение, но и знак внимания со стороны работодателя.
P.S. А какой подарок от компании стал для вас самым запоминающимся? Делитесь по форме обратной связи
Поделитесь историей
Про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы