Каждый второй россиянин согласен на зарплату ниже рынка, если у работодателя сильный HR-бренд

Каждый второй россиянин согласен на зарплату ниже рынка, если у работодателя сильный HR-бренд

Выбирая работу, большинство соискателей смотрят на уровень коммуникаций, карьерный рост и баланс между карьерой и личной жизнью.

Работать за зарплату ниже рынка готовы 49% россиян, если у компании сильный HR-бренд. Причем, 6% согласны на скромный доход постоянно, а 43% — временно, с последующим повышением. К таким выводам пришли исследователи Get experts, когда опросили 2000 сотрудников и работодателей, передает «Коммерсантъ».

Однако, 47% респондентов признались, что считают достойную оплату своим приоритетом, а 43% отметили, что предпочтут высокую зарплату, даже если у компании нет корпоративных плюшек.

Большинство опрошенных (83%) признались, что выбирая работу, оценивают множество показателей HR-бренда работодателя:

  • уровень коммуникации — 71%
  • возможности карьерного роста и профессионального развития — 71%
  • баланс между работой и личным временем — 70%
  • культуру организации — 66%
  • репутацию компании — 64%
  • репутацию руководства — 61%

Говоря о нынешних работодателях, 53% респондентов назвали их HR-бренды непривлекательными, 34% — нормальными, и только 13% — высоко оценили свою компанию.

Россияне назвали три показателя, которые хотели бы улучшить:

  • возможности для карьерного роста и профессионального развития — 49%
  • культуру организации — 47%
  • коммуникацию и взаимодействие — 43%

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0