Выбирая работу, большинство соискателей смотрят на уровень коммуникаций, карьерный рост и баланс между карьерой и личной жизнью.
Работать за зарплату ниже рынка готовы 49% россиян, если у компании сильный HR-бренд. Причем, 6% согласны на скромный доход постоянно, а 43% — временно, с последующим повышением. К таким выводам пришли исследователи Get experts, когда опросили 2000 сотрудников и работодателей, передает «Коммерсантъ».
Однако, 47% респондентов признались, что считают достойную оплату своим приоритетом, а 43% отметили, что предпочтут высокую зарплату, даже если у компании нет корпоративных плюшек.
Большинство опрошенных (83%) признались, что выбирая работу, оценивают множество показателей HR-бренда работодателя:
- уровень коммуникации — 71%
- возможности карьерного роста и профессионального развития — 71%
- баланс между работой и личным временем — 70%
- культуру организации — 66%
- репутацию компании — 64%
- репутацию руководства — 61%
Говоря о нынешних работодателях, 53% респондентов назвали их HR-бренды непривлекательными, 34% — нормальными, и только 13% — высоко оценили свою компанию.
Россияне назвали три показателя, которые хотели бы улучшить:
- возможности для карьерного роста и профессионального развития — 49%
- культуру организации — 47%
- коммуникацию и взаимодействие — 43%
Поделитесь историей
про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы
Связаться с нами